Компания «Вымплеком» провела ребрендинг своей торговой марки, под которой она предоставляет услуги сотовой связи. Теперь название желто-черного оператора официально пишется со строчной буквы («билайн»), а не прописной («Билайн»), как было до этого момента. Поменялся и официальный слоган компании – если раньше он звучал как «Живи на яркой стороне», то теперь он гласит «На твоей стороне».
Представители компании объясняют ребрендинг желание стать ближе к своим абонентам – если предыдущий слоган был скорее призывом, то новый доносит до клиентов месседж о том, что оператор всегда встанет на его сторону. А генеральный директор компании Александр Торбахов добавил, что слоган «Живи на яркой стороне» больше не соответствует вызовам времени, ведь постоянная погоня за новыми впечатлениями начинает утомлять людей и даже вгонять их в депрессию.
Что до смены написания бренда, то представители «Вымпелком» также объясняют его стремлением стать ближе к пользователям. Спикеры компании утверждают, что большинство абонентов и так пишут название бренда с маленькой буквы и активно склоняют это слово, поэтому смена официального написания должна отразить клиентоориентированность компании.
Этот ребрендинг стал для «Вымплекома» первым с 2005 года, когда компания отказалась от логотипа с пчелой в пользу нынешнего желто-черного шара, а заодно и сменила старый слоган «С нами удобно» как раз на «Живи на яркой стороне».