Оператор сотовой связи Йота проинформировал абонентов о выпуске нового тарифного плана для «чиллеров». Размер абонентской ежемесячной платы составляет 390 рублей. Столь интересная сумма сразу привлекла внимание клиентов Yota. Что же это за продукт?
В рамках нового тарифного плана абоненты получают триста минут на голосовое общение, пятьдесят гигабайт мобильного трафика и абсолютный безлимит на сервисы YouTube, Instagram, TikTok. Пользоваться этими приложениями можно совершенно бесплатно. Как заявили представители компании, аналитики детально исследовали потребности аудитории и условно разделили абонентов на две группы: «ачиверы» и «чиллеры».
Представители первой категории сначала хотят разобраться в деталях и только потом уже принимают решение. А так называемые чиллеры не хотят тратить силы зря и отдают предпочтение уже готовым решениям, выбирая жизненный баланс. Для абонентов первой группы у оператора уже есть вполне подходящий продукт – это гибкий тариф-конструктор, где каждый пользователь вправе самостоятельно выбирать количество минут, СМС и трафика, ориентируясь на собственные потребности. А для второй категории клиентов Йота разработала совершенно новое решение – «Тариф за 390».