Телекарта: нет доступа

Телекарта: нет доступа фото Спутниковое ТВ

Когда пропадают телеканалы спутникового вещания Телекарта, жители города не особо расстраиваются. Но на даче или в загородном доме отсутствие доступа к телевидению может огорчить. Телекарта не транслирует один или несколько телеканалов по разным причинам. Если вы еще не написали жалобу, попробуйте самостоятельно разобраться с проблемой. Многие неполадки пользователям удается устранить самостоятельно.

Нет доступа: что делать?

Если Телекарта пишет, что нет доступа, причиной может быть:

  • Плохая погода. Провайдер предоставляет абонентам детальную карту покрытия спутника вещания, где указываются оптимальные параметры дефлектора антенны. Но эти параметры рассчитаны на хорошие условия приема сигнала. Но на деле ситуация обстоит иначе. Если у пользователя антенный блок направлен неточно или на нем накопилась пыль, сигнал не сможет пройти сквозь помехи. Поэтому в плохую погоду каналы транслироваться не будут. Особенно часто проблема с вещанием каналов возникает в сильные ливни, снегопады и при тумане. Если телевизор пишет, что нет сигнала, попробуйте проверить работоспособность каналов, когда изменится погода.
  • Некорректное подключение. Еще одна вероятная причина неполадки. Если каналы отсутствуют, проверьте все кабельные соединения между телевизором и приемником. Нередко люди во время уборки случайно выдергивают разъемы интерфейсов.
  • Повреждение кабеля от антенного блока. Эта ситуация гораздо серьезнее. Если ресивер пишет «нет доступа», нужно проверить кабель. Иногда во время длительной эксплуатации F-коннекторы окисляются, может увеличиться сопротивление проводной линии. Необходимо внимательно осмотреть точки соединения и очистить их от загрязнений.
  • Сгорел конвертор антенны. Это самая сложная неполадка, которая объясняет отсутствие сигнала. Этот узел отремонтировать невозможно, поэтому его придется заменить полностью.
  • Проблемы в ресивере. Иногда при нажатии на кнопку меню пульта на мониторе появляется уведомление об отсутствии доступа к каналам. Такое может произойти из-за сброса настроек. Попробуйте перезагрузить аппарат: вытащите вилку из розетки и верните на место через несколько минут. Прибор не нужно выключать пультом для перезагрузки. Если после перезапуска проблема осталась, пробуем заново настраивать каналы. Выполните сброс устройства до заводских настроек, введите параметры транспондера и выполните поиск телеканалов. Чтобы не допустить ошибок во время настроек, воспользуйтесь инструкцией к вашему устройству.
  • Неполадка в ТВ. Если простые манипуляции с пультом ресивера не помогают устранить проблему, нужно проверить параметры телевизора. Он мог быть переключен на неправильный порт. Воспользуйтесь пультом от телевизора и нажмите кнопку Input, теперь можно выбрать нужный порт. Предварительно изучите рекомендации, приведенные в инструкции.
  • Проблема в смарт карте. Если нет доступа к каналам, ресивер пишет на мониторе «карта не опознана», сначала проверьте состояние карты. Иногда пользователи неправильно устанавливают смарт карту, в результате чего не получается смотреть каналы. Выключите приемник и достаньте из соответствующего слота карту. Внимательно осмотрите ее контакты. Если будут обнаружены загрязнения, аккуратно смойте их. Следы окислений можно убрать старой зубной щеткой. После очистки карту аккуратно устанавливают в гнездо ресивера согласно инструкции. Обратите внимание: носитель должен быть установлен строго чипом вперед, а положение, сверху либо снизу, будет зависеть от марки прибора. Если во время осмотра карты вы обнаружили дефекты и физические неисправности, ее придется заменить.

Нет доступа только к некоторым каналам

Телекарта: нет доступа фото

Проблемы со списком телеканалов часто возникают из-за невнимательности пользователя. Если не транслируются федеральные каналы либо некоторые из них закодированы, нужно начать поиск неполадок с проверки параметров:

  • Изменение параметров вещания. Иногда провайдер может поменять формат вещания и частоты некоторых телеканалов. Телекарты всегда уведомляет своих абонентов об этих изменениях путем СМС-рассылки. Но некоторые абоненты попросту игнорируют информационные уведомления, не читают СМС или сразу их удаляют. Устранить неполадку такого характера довольно просто. Необходимо всего лишь перенастроить приемник. Сбросьте устройство до заводских настроек и заново запустите поиск каналов. В результате вы получите последнюю версию сетки вещания.
  • Не внесена оплата. Если абонент своевременно не оплатил услугу, каналы будут закодированы. Через личный кабинет можно пополнить баланс и вернуть доступ к любимым телеканалам. Достаточно указать све́дения, которые есть в договоре и номер карты, чтобы попасть в личный кабинет на сайте провайдера.

Если ресивер не реагирует на действия пользователя, его нужно сдать вместе с пультом в сервисный центр.

Похожие статьи

Оцените статью
Интернет на дачу
Adblock
detector